Второй шаг к мягкой посадке — найти мягкую посадочную зону. Посадка на мягкой траве на скорости 10 миль в час всегда будет лучше, чем посадка на скалах на скорости 5 миль в час.
Этот шаг включает в себя большую подготовку от имени летного экипажа. Им нужно знать, в основном, где они летят, где есть хорошие места для посадки и какие районы следует избегать.
В частности, они хотят избежать населенных пунктов и линий электропередач. Оба могут закончиться чем-то большим, чем внезапная посадка, но смертельной посадкой.
В идеале площадка для посадки очень открытая и очень мягкая. Трава отличная, особенно немного выше травы. Мокрое поле тоже очень мягкое, но будьте готовы запачкаться! Особенно в вашей корзине!
Наличие достаточного открытого пространства крайне важно, потому что мягкая посадка включает в себя отсутствие столкновения с чем-либо. Вы можете приземлиться очень плавно, но если вы столкнетесь со стеной, это не будет считаться мягкой посадкой!
Опять же, ветер может сделать этот шаг трудным. Если пилот неосторожен, легко пролететь над хорошей посадочной площадкой и над плохой. Ранняя и плавная посадка лучше, чем длительный полет с бурной посадкой!
Наземное оборудование
Третий и последний шаг для мягкой посадки — получить помощь от наземного экипажа. На самом деле, разница между хорошей посадкой и плохой посадкой может заключаться в наземной команде.
Не все полеты на воздушных шарах будут включать наземный экипаж. Многие частные рейсы включают только пилота и второго пилота. Конечно, само собой разумеется, что наличие наземной команды улучшает весь опыт!
Когда вы думаете о том, что делает наземная команда, вы, вероятно, думаете о том, чтобы подготовиться, управлять транспортным средством погони и спасти все. Это все, что помогает наземной бригаде, но есть и другое.
Одна из самых важных обязанностей, которую выполняет наземная команда, — помочь с посадкой. Есть несколько разных способов, с помощью которых наземная команда может помочь с посадкой.
обязанности
Во-первых, они могут быть на посадочной площадке. Это может быть самая важная ответственность, потому что без нее ни один из остальных не важен. Наземный экипаж должен оставаться в автомобиле преследования и находиться в контакте с пилотом перед радио, так что это не должно быть слишком сложным.
Во-вторых, они могут помочь вытащить земной шар на землю. Пилот бросит линию, а иногда и две, которую наземная команда может захватить. Тогда они могут направить земной шар на землю.
Эта ответственность также часто включает в себя удержание земного шара после его приземления. Это помогает воздушному шару не уплыть, когда на него никто не смотрит! Это было бы дорогой ошибкой!
В-третьих, наземная бригада помогает спустить конверт безопасным и эффективным способом. Они могут поместить брезент так, чтобы конверт упал. Когда парашютный клапан открыт, они могут использовать проволоку для направления конверта к холсту.
Кроме того, наземная команда может помочь пилоту любым необходимым способом. Это особенно актуально во время чрезвычайных ситуаций. В такой ситуации наземное оборудование может быть бесценным!
Конечно, люди иногда делают ошибки. Не раз член экипажа находился не в том месте и подвергался ударам. Иногда линия теряется, или кто-то забывает свои перчатки. Эти вещи случаются!
Даже при возможной человеческой ошибке всегда имеет смысл иметь наземную команду под рукой при посадке.